Зачем внутри ЖД пути устанавливают дополнительные рельсы?!

Находясь недалеко от жд пути, в определённых местах, вы могли обратить внимание на то, что кроме основных рельс, внутри могут быть установлены и дополнительные рельсы. Обычно такие рельсы можно обнаружить на участках железной дороги которая проходит по мостам над реками, ущельями, автомобильными дорогами, а также под пешеходными и автомобильными мостами. Кроме мостов дополнительные рельсы также устанавливаются в местах стрелочных переводов, пассажирских платформ, на жд переездах, а также в кривых радиусом менее 250 метров. Такие дополнительные рельсы называются контррельс, охранный рельс или контруголок. Охранный рельс и контруголок устанавливается внутри железнодорожного плотна на расстоянии 40-45 см от основного рельса, на особо опасных участках железной дороги с целью предотвращения разворота колёсной пары с вагоном в случае схода с рельс. Как вы знаете на железной дороге случаются происшествия, в результате которых вагон или весь поезд может сойти с рельс, зачастую при этом колёсные пары и вагоны разв
Back to Top