СТОЛКНИ ХЕЙТЕРОВ ДРУГ С ДРУГОМ! О том, как реагировать на хейт при развитии личного бренда
Контент-маркетинг часто связан с таким явлением как хейт. Каждый, кто развивает личный бренд неизбежно сталкивался с хейтерами на таких площадках, как VC, Habr, и других площадках. Как создать предпосылки для того, чтобы меньше сталкиваться с хейтом? Как все-таки реагировать на хейт, если он появился?
Об этом и о том, как влияет организация мероприятий для усиления личного бренда мы поговорим с Иваном Григорьевым — управляющим партнёром в IT-компании LARD. Консультантом по стратегии цифровой трансформации.
Тайм-коды эфира:
00:00 – управляющий партнёр в IT-компании LARD Иван Григорьев
00:40 – На чем специализируется IT-компания LARD
02:10 – Контент-маркетинг. Опыт Компании LARD
09:50 – VC и Habr: Какие статьи лучше всего размещать
13:41 – Хейт на VC и на Хабр – в чем разница
16:55 – Отвечать ли на хейт самостоятельно
18:26 – Как реагировать на хейт
19:30 – Организация мероприятий как инструмент PR-продвижения
25:40 – Планируем провести конференцию в конце 2024 года
1 view
3427
1237
1 week ago 00:28:18 1
СТОЛКНИ ХЕЙТЕРОВ ДРУГ С ДРУГОМ! О том, как реагировать на хейт при развитии личного бренда
2 months ago 00:05:54 1
Хейтеры. Мнение “экспертов“ из интернета. И мои ужасные аквариумы 😐