СТОЛКНИ ХЕЙТЕРОВ ДРУГ С ДРУГОМ! О том, как реагировать на хейт при развитии личного бренда

Контент-маркетинг часто связан с таким явлением как хейт. Каждый, кто развивает личный бренд неизбежно сталкивался с хейтерами на таких площадках, как VC, Habr, и других площадках. Как создать предпосылки для того, чтобы меньше сталкиваться с хейтом? Как все-таки реагировать на хейт, если он появился? Об этом и о том, как влияет организация мероприятий для усиления личного бренда мы поговорим с Иваном Григорьевым — управляющим партнёром в IT-компании LARD. Консультантом по стратегии цифровой трансформации. Тайм-коды эфира: 00:00 – управляющий партнёр в IT-компании LARD Иван Григорьев 00:40 – На чем специализируется IT-компания LARD 02:10 – Контент-маркетинг. Опыт Компании LARD 09:50 – VC и Habr: Какие статьи лучше всего размещать 13:41 – Хейт на VC и на Хабр – в чем разница 16:55 – Отвечать ли на хейт самостоятельно 18:26 – Как реагировать на хейт 19:30 – Организация мероприятий как инструмент PR-продвижения 25:40 – Планируем провести конференцию в конце 2024 года
Back to Top