32 формы тайцзи цзянь (太极剑三十二) - Школа Заповедное Искусство
Занятия тайцзи – это соединение сознания и сердца, движения и покоя, силы и расслабления, верха и низа, левого и правого, чтобы привести в равновесие Инь и Ян.
Цель занятий тайцзицюань – понять и объединить две эти противоположности в нашем теле, словно в маленькой проекции целого Мира, чтобы понять законы всего бытия.
Занятия тайцзи с мечом цзен (цзянь) (太极剑) это следующий уровень практики. Работа с мечом требует ещё больших навыков внимания и концентрации в каждый момент времени. Движение руки теперь продолжается движением меча, который привносит в тайцзицюань необходимость чувствовать направление клинка, его плоскость, режущие кромки и плоскость вращения, опираясь при этом на связь ума, сердца и меча.
Учитель Школы Роман Зайковский выполняет комплекс тайцзицзянь 32 формы традиции Шаолиня.
Школа кунгфу и цигун Шаолиня “Заповедное Искусство“
Сайт Школы:
Telegram:
Вконтакте:
YouTube: ЗаповедноеИскусство
Телефон: 7964 603 7418
Адрес: г. Барнаул, Павловский тракт, д. 295, 2 этаж.
1 view
2261
784
7 months ago 01:16:21 1
Мы – дети звезд: Владимир Сурдин, Великий аттрактор, антигравитация, батарейки из Большого взрыва
7 months ago 00:57:17 1
Детские обиды взрослых людей - Психолог Елена Новоселова
7 months ago 03:26:07 1
Киборг VS Перс. Регбист VS Сульянов VS Бадаев. Самат. Касымбай VS Мамиев. Коваленко VS Смоян. Куриев
7 months ago 03:14:55 1
Шевелев и Лебедев: конец культуры, оправдание насилия, цензура, любовь к Родине и здоровая психика
7 months ago 00:18:04 1
Подробный обзор кофеварки GARLYN Barista Compact от технического эксперта
7 months ago 00:37:02 1
Сыр Кайрфилли, полутвёрдый английский сыр Cheese Carfilli semisolid English cheese
7 months ago 00:58:50 1
ФРЭНК СИНАТРА: Главный связной итальянской мафии / Истории кумиров / МИНАЕВ
7 months ago 01:42:34 1
ДМИТРИЙ «ГОБЛИН» ПУЧКОВ & ОЛЬГА УСКОВА о русофобах, пропаганде и информационной войне с Западом
7 months ago 00:50:57 2
Радулов | Про Билялетдинова, неудачи Ак Барса, в НХЛ жил дома у главного тренера | Лёд