Как отличить новость от целенаправленного информационного вброса?
Читаю статью Семена Уралова и его команда из его телеграмм канала.
Информационный вброс – это метод распространения информации, выражающийся в резком заполнении максимального количества источников информацией, имеющей яркий эмоциональный окрас и служащий для создания резонанса в обществе.
Важнейшим фактором ослабления подобных приемов является распознавание их на самом начальном этапе.
Умей распознать вброс и разглядеть, в чьих целях он совершен. Не будь ретранслятором «горячей» информации – подожди официального ответа второй стороны. Не спеши доказывать всем окружающим, что ты разбираешься в вопросе на уровне эксперта или выше, не имея даже малейшего понятия. Вот способы не стать жертвой информационных вбросов.
Важно! Наличие признаков инфовброса не означает, что новость гарантированно является фейком или провокацией. Подлинные факты часто используются для придания достоверности заведомо ложному посылу. Это значит, что требуется внимательное отношение к новости, дополнительная проверка фактов и осмысление целей и мотивов участников.
Как отличить новость от целенаправленного информационного вброса в рамках когнитивной войны читайте в статье (@cognitivewarfare-priznaki-infovbrosovkognitivnyh-udarov-i-pokushenii-na-zdoro).