Пробные занятия

Как провести пробное занятие, чтобы ученик остался у Вас. Знаю, сейчас у всех идёт сезон наборов. А сезон наборов - это большое количество пробные занятий, когда приходят новички. Конечно количество пробных зависит от той работы, которую Вы проделали или реализуете сейчас в привлечении. Надеюсь у вас столько пробных, сколько Вас устраивает... Следущий этап после привлечения - пробное занятие. Как его провести, чтобы ученик остался? Вот принципы, которых я придерживаюсь и которым обучаю тренеров в нашей школе и по всей стране: 1. Встречаем ученика перед уроком, сами подходим, знакомимся, задаём немного вопросов. Так мы сможем сразу снизить стресс у ученика, расположить к себе, а так же узнать его физические осбоенности. К примеру, если ученик занимается каратэ, то мы понимаем, какую нагрузку ему можно дать. И наоборот. 2. Заходим вместе с учеником в зал Это так же чтобы преодолеть психологический барьер. Чтобы он не сам заходил в этот “страшный“ зал, а вместе с проводником. 3. Одна понятная простая мысль, которая объяснит, что за стиль; Не грузите! Проще. Например: “Hip-Hop - это кач“. Всё. У вас ещё будет время рассказать про культуру и прочее. 4. Позитивная эмоция (шутка); Рекомедую заготовить пару шуток, просто чтобы разбавить атмосферу в зале. Задача, чтобы всем было комфортно. 5. Самостоятельная работа; На уроке обязательно должен быть момент, когда ученик сам пробует что-то делать. Пусть даже самое просто движение. Пусть даже одно движение. 6. Материал, который можно попробовать дома; Ученик должен вынести с урока какую-то информацию, которую он может сам попробовать дома или показать родителям, чему он научился. 7. «ВАУ» эффект. В конце трени потанцуйте для новичков, покажите свой скил. Или позовите ваших учеников с опытом и попросите показать, как они делают движения, которые вы разбирали на пробном. Это так же может зарядить и вдохновить ваших новичков. 8. Обратная связь после занятия Выходим после урока, не бросаем никого. Общаемся, даём обратную связь каждому по возможности. И самое главное. Запомните эту мысль, она поможет Вам выстроить пробный урок и всё что с ним связано. НА ПРОБНОМ ЗАНЯТИИ У УЧЕНИКА ДОЛЖНО ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ Пусть это будет всего одно движение Bart Simpson, но он должен сам его сделать. Отталкиваясь от этой мысли, Вы можете понять, что не обязательно давать что-то сложное, а наборот, лучше дать максимально простое, но с расчётом на то, что ученик это сделает. У него должна появится мысль - “Я это могу“. И тогда он придёт к Вам в следующий раз, чтобы выучить что-то новое. Если у ученика на пробном занятии ничего не получится - он скорее всего не вернётся... На тему пробных занятий у меня есть подробная часовая лекция в курсе “Достойный тренер“. В ней я подробно рассказываю как я провожу пробные, какие бываеют подводные камни, какие приёмы можно использовать дополнительно, как проводить пробные уже в сезоне, когда группа уже что-то знает, а новичок совсем ноль. Все мои обучающие курсы Вы можете найти на моем сайте -
Back to Top