SCUM 2021 | ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ - TOMISLAV PONGRAC

#интервью #scum #скам #разработчик #dedapong #gamedeveloper ДОЛГОЖДАННОЕ ИНТЕРВЬЮ С КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ И РАЗРАБОТЧИКОМ ИЗ GAMEPIRES - ТОМИСЛАВОМ ПОНГРАЦОМ МЫ ПОСТАРАЛИСЬ ЗАТРОНУТЬ САМЫЕ КРИТИЧНЫЕ ТЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ НЫНЕШНЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ, ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ И ДАЛЬНЕЙШИЕ НАМЕРЕНИЯ КОМАНДЫ, СРЕДИ НИХ: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СЕТЕВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ БОРЬБА С ЧИТЕРАМИ, МАКРОСНИКАМИ И БАГОЮЗВЕРЯМИ - И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ БОРЬБЫ С НИМИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МНОЮ АРЕНДА ЧАСТНЫХ СЕРВЕРОВ И ПРОБЛЕМЫ НЫНЕШНИХ ХОСТЕРОВ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕРВЕРОВ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ И НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ И МНОГОЕ ДРУГОЕ! Если хотите увидеть определённый гайд или узнать подробно о том или ином действии в игре - обращайтесь в личку Дискорда! ===================================== Наш Discord: Всю информацию, вопросы, предложения, а так же присоединится к совместной игре на стримах, можно оставлять в главной теме канала. ===================================== Хочешь помочь развитию Нашего кан
Back to Top