Грабовой ГП Проявления Вечности Том 2 Книга изображений

... Грабовой Г.П. посредством своего ясновидения выбирал те цвета физического пространства, показанного в изображениях, которые в сочетании с техникой «Пастель» и проявленными областями вечности в этом пространстве формируют события, обеспечивающие вечность для физического тела. Особенность пастели, состоящая в особом “мерцании“ красок, позволяет понять, что развитие разума человека до его вечной жизни -- часто акт вдумчивого, воспринимающего свет мышления, и не более того. Картины в “Акварели“, которые даны со страницы 18 по 83 второго тома, суть которых в отражённом бумагой свете, проходящем через прозрачные слои красок, созданы Григорием Грабовым таким образом, что он использовал своё ясновидение в области одновременного восприятия отражённого света и света вечной реальности. Поэтому сюжеты им выбраны такие, что изображения содержат динамическую вечность, которая становится субстанцией, сливающейся с тем, кто воспринимает её просмотром изображения. Здесь рекомендуются длительные просмотры отдельных, привлёкших особое вечное внимание, изображений. Простота техники акварели, когда надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге, одновременно позволяет осознать всеобщую гармонию, направленную на воспроизведение красоты действия. Внутренняя красота мира -- источник его воспринимаемой вечности. Техника акварели легка: за искусством не видно труда. Вечная жизнь может быть легко достижима, нужно стараться её раньше воспринимать как процесс, сходный в некоторых случаях с искусством, и такому восприятию можно научиться, смотря на произведения искусств Григория Грабового. Тем более, что место нахождения вечности, проявленной в физическом пространстве, зафиксировано через ясновидение Григорием Грабовым изобразительными средствами, и с использованием управляющего ясновидения Григорием Грабовым созданы элементы изображений, каждый из которых обеспечивает события вечной жизни уже без привязки к конкретному месту, а только за счёт мышления. Техника “Гуашь“, которая дана со страницы 84 по 168, представленная в оканчивающей второй том альбома части, позволяет создать картину, выполненную плотными, насыщенными красками, показывая равенство вечности, проявленной в географическом месте, и вечности, созданной мышлением, -- в чём проявлена обеспеченность вечной жизни за счёт сознания. Основные свойства гуаши — хорошая кроющая способность и непрозрачность, благодаря чему можно закрашивать тёмные тона светлыми и строить таким образом светлое настоящее и будущее вечной жизни всех.
Back to Top