“Мы уже настолько привыкли к хамскому отношению персонала, к тому что покупатель что-то кому-то должен, что считаем это нормальным. К сожалению, это боль всего сервиса в России,и борьба с такими стереотипами может стать вашим преимуществом, которое может отличать вас от конкурентов и приносить деньги! Да, не каждый клиент - подарок. У всех свои тараканы и проблем, но будьте сами тем покупателем, которому нельзя не улыбнуться и не выбрать самую красивую розу. Завтра мы с вами поговорим на эту тему ““сложного
1 view
6986
2625
1 week ago 01:59:01 1
Как управлять бизнесом в эпоху неопределенности? Дмитрий Алексеев о стратегии, гибкости и адаптации
1 week ago 01:20:32 1
Метод Исцеления, Счастливых Отношений и Достижения Целей/ ТЕЛЕСНЫЙ НЕЙРОКОУЧ
1 week ago 00:01:43 2
Функциональное питание Siberian Wellness – рацион, который решает любые задачи!
2 weeks ago 01:37:27 1
Какие сложности при продаже недвижимости в Сочи испытывает Риелтор.
2 weeks ago 00:11:11 1
Упражнение, которое изменило жизнь пациента: избавление от боли в пояснице
2 weeks ago 00:06:45 1
Почему нужно закрывать счета во всех банках и даже арестованные?! Это касается каждого должника!