Реальная мощность новой BMW M5

Привет друзья! BMW представила новый M5 еще несколько лет назад, который обещает стать тяжелым наследником своих предшественником. По официальным данным, автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, что позволяет ему развивать 727 л.с. и 1,000 Нм крутящего момента. Однако недавние тесты на динамометрическом стенде показали, что эти цифры могут быть занижены, а реальная мощность автомобиля намного больше, что в принципе неудивительно. Вскоре после появления в США, новинка была протестирована на стенде в компании Performance Eurowerks (штат Иллинойс). Результаты испытаний оказались неожиданными: седан показал 696 л.с. и 988 Нм на колёсах. Это значит, что мощность на коленчатом валу, с учётом потерь на трансмиссию (около 15%), может достигать 820 л.с. и 1,194 Нм. BMW давно имеет репутацию марки, которая склонна занижать официальные показатели мощности своих автомобилей. Новый M5 лишь подтвердил эту тенденцию, доказав, что в реальности его потенциал значительно выше заявленного. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера Kia EV9 GT — самого мощного трёхрядного кроссовера в линейке бренда. Эта модель продолжает успешную концепцию, впервые представленную в спортивном электрическом кроссовере Kia EV6 GT, но добавляет к ней уникальные характеристики и повышенную функциональность для семейных поездок. Несмотря на то, что EV9 GT уступает EV6 GT по общей мощности, новый электрический кроссовер демонстрирует впечатляющие динамические показатели. Его сочетание производительности, технологий и стиля делает его интересным выбором для тех, кто ищет мощный и практичный электромобиль.
Back to Top