Mercedes E63 AMG W214 - бог скорости вернулся

Здравствуйте друзья. Mitsubishi показал во всей красе обновленный Outlander 2025 модельного года, и я предлагаю сначала поговорить о нем, а потом приступить уже к Mercedes E63 AMG. Итак, снаружи обновленный Outlander получит некоторые изменения, речь идет о слегка переработанной решетке радиатора, обновленных фарах и фонарях, а также новые варианты окраски кузова. Также изменения коснулись и бамперов, что накидывает автомобилю свежести и современности. Однако, помимо эстетики, Mitsubishi уделила внимание улучшению комфорта и управляемости. Несмотря на то, что Mitsubishi пока не раскрывает всех деталей обновленной модели, опубликованные изображения и видео интерьера дают представление о некоторых изменениях. Салон сохранил характерные черты дизайна, знакомые владельцам текущей версии, но обзавелся новыми элементами, делающими его более функциональным и комфортным. Куда делся Mercedes E63 AMG? Почему новинка еще не вышла и когда вообще ждать топовую модель? Сегодня я попытаюсь дать ответы на эти вопросы. Так что поехали. Начнем с того, что еще в прошлом году Mercedes планировал внедрить самые передовые технологии в свой флагман. Новый автомобиль, должен был получить вместо хорошо знакомого 4.0-литрового V8, рядную турбо шестерку на 3-литра в составе подключаемой гибридной системой. Речь шла о бензиновом моторе семейства M256, но этим планам не суждено было сбыться. Катастрофически низкие продажи нового mercedes C63, раскрыли глаза верхушке Mercedes в абсурдности их политики. План выбранный компанией мог привести ее к упадку и первые звоночки уже есть, продажи сыпаться второй подряд квартал, а неудачи в Китае лишь добавляют пикантности этой ситуации. Именно низкая популярность C63 и негативная реакция фанатов бренда на даунсайзинг заставили верхушку компании пересмотреть свои планы и под нож пустили и идею перевода E63 AMG на 3-х литровый мотор. катастрофичность этой затеи трудно переоценить, особенно на фоне главного конкурента в лице BMW M5, который все так же предлагает V8. Французский премиальный бренд DS представил свой новый электрический флагман — DS N°8. Да я знаю что вы не очень любите электрички, но этот автомобиль интересен своими формами и решениями, все таки это француз. Новинка представляет из себя стильный фастбэк-кроссовер, который знаменует собой новую главу в истории марки, да и такой вид кузова очень популярен сейчас. Внешний облик DS N°8 черпает вдохновение из концепта DS Aero Sport Lounge 2020 года. Особое внимание уделено аэродинамике, что очень важно для электрички: коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24 cd и это прям очень хороший показатель. Силуэт автомобиля отличается плавной линией крыши и изящными кузовными элементами, оттуда и такой коэффициент.
Back to Top