Видеореклама 2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности

Дискуссионная панель «Видеореклама 2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности» Спикеры: - Сергей Коренков, директор по развитию GPMD - Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi - Вячеслав Зябкин, Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network) - Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper Audience - Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper Audience - Андрей Бондаренко, Business director Eastern Europe & CIS Double Verify - Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор» Смотрите трансляции, доклады, дискуссии и презентации на сайте AdIndex в проекте, приуроченном к Digital Brand Day 2020:
Back to Top