Как immersion video позволило увеличить VTR до 84%

Кейс Getintent, Nectarin и «Каро Премьер» Новый формат интерактивной рекламы immersion всего за 2 недели и при строгом white-листе позволил увеличить досмотры трейлера (VTR) до 84 (?) и снизить до 16,8% отказы на сайте (bounce rate). Immersion эффективно решает проблему «баннерной слепоты», т. к. меняет привычную механику просмотра рекламы, позволяя увеличить досмотры. Кейс представили: Семен Кудрявцев, Getintent, и Никита Артемов, Nectarin. Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» (​) и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex. В состав соорганизаторов DBD-2021 вошли также Mediascope и «Национальный Рекламный Альянс». Все видео, доклады, презентации и интервью конференции —
Back to Top