Переход к автокампаниям на WB, увеличение минимальной ставки и возможные изменения в оферте · Анабар

Главные новости «Вайлдберриз» к середине августа: 0:17 Переход к автоматическим кампаниям на «Вайлдберриз» 1:07 Повышение минимальной ставки CPM до 150 рублей 1:50 Появление статистики по автокампаниям 2:49 Факторы ранжирования на Wildberries и их значимость 6:22 Возможные изменения в оферте WB по решению суда 7:16 Изменения на странице карточки товара #вайлдберриз #anabar #аналитикамаркетплейсов Рассказывает Тимур Фахрутдинов, старший аналитик Анабара. Автокампании и их ставки — в бесплатном расширении Анабара для WB Вся аналитика по автокампаниям и рекламе в поиске с детализацией по товарам, запросам и кампаниям — в одной таблице ____________________________ Анабар — система аналитики и продвижения на маркетплейсах. Автоматизируем рекламу, управление поставками и ценами, детализируем ниши по 5500 свойствам. Попробовать сервис бесплатно, пока не открутите рекламу на 10 000 рублей — Как безопасно подключить Анабар к Wildberries: На канале рассказываем: — о продвижении товаров в топ на маркетплейсах, — о быстрой настройке рекламы в поиске, — о SEO-оптимизации и оформлении карточек товара, — о комиссиях, штрафах, акциях и изменениях в логистике на Wildberries. Подписывайтесь на телеграм-канал Анабара, чтобы узнать всё о быстром росте бизнеса с помощью аналитики и внутренней рекламы на маркетплейсах:
Back to Top