Поход Восточный Крым 2021

Первым этапом нашего лета c 28 мая по 16 июня был автономный пеший поход по Восточному Крыму. Нас было 5 взрослых девушек ,8 детей и одна собака. Первый день мы ночевали с первыми участниками похода возле речки где Красные пещеры, около макового поля. Утром я встретила остальных участников группы. Мы шли от Ангарского перевала, зашли к Лысому Ивану и Кудрявой Марье, переночевали возле родника Сезонного,через нас неслись тучи,но дождь так и не начался, после чего посетили пещеру Ман с летучими мышками и покорили вершину Северной Демерджи. Далее через смотровую площадку Козырек козьими тропами с соснами и великолепными видами прошли перевал Джурла и заночевали на т/с Верхняя Джурла, где погода нас порадовала,все с удовольствием искупались! На следующий день мы шли к водопаду Джур-Джур,заглянули в охотничий домик, перед спуском пошел сильный ливень. Не обошлось и без потерь, отвязалась пенка от рюкзака и потерялась.Хорошо была запасная. Под крышей пообедав,сбегали на водопад налегке и решили сократить дорогу,под