Диснеевские принцессы: сказка, ставшая брендом

Студия «Дисней» во многом известна постоянным использованием старых проверенных сюжетов в новой оболочке, включая образы из всем известных классических сказок. «Дамбо», «Бэмби», «101 далматинец», «Мэри Поппинс» и большая часть других полнометражных картин основана на уже существующих историях. Особым вниманием в этом параде экранизаций пользуются сказки о принцессах. За 84 года истории о героинях волшебных сказок Перро, Андерсена, братьев Гримм, цикла «1001 ночи» подарили нам двенадцать героинь, официально ставших лицами бренда «Диснеевские принцессы». С течением времени данный бренд становился и модной тенденцией для многих студий-конкурентов, и предметом критики и споров, и объектом для невероятно прибыльного мерчендайзинга на любой возраст и вкус. Каким образом различные сказки о принцессах (и не совсем принцессах) превратились в отдельный бренд, на который студия и потребитель ориентируются до сих пор? Как Аврора, Бэль, Ариэль, Мулан и другие вошли в главную женскую команду «Дисней», и почему многие дру
Back to Top