Замена подшипников электромотора после наводнения

Маленькие электромоторы я уже после шестого или восьмого мотора научился за полчаса разбирать-собирать с заменой керамических сальников и подшипников. А вот трёхфазный древний мотор оказался не так прост. У него на валу мягкая муфта, это два фланца с соосно просверленными отверстиями по кругу, в отверстия закладываются резиновые бобышки, и при стыковке электромотора с насосом, не очень требуется выдерживать точность. Кроме того, такая муфта снижает шум и смягчает удары при пуске-остановке. Вот на этой муфте я и завис. Лет сорок она не снималась, приржавела, прикипела. В сырости ведь всегда. Простые съёмники по сравнению с валом в 24 мм выглядят детскими игрушками, но я попробовал стянуть )) И с нагревом, и с молотком, и с крепким словом. Не помогло. Пришлось колхозить из подручных средств. Покупать мощный съёмник мне нужды нет, редко такие штучки нужны, поэтому собрал из того, что в мастерской нашлось. Пара мощных болтов, шарик от подшипника и фланец от другой мягкой муфты. Крутить пришлось напряг
В начало