Презентационный видеоролик ярмарки одежды для ТВ и соцсетей

Реселлер верхней одежды принял решение о смене модели продаж. Для продвижения нового формата работы с клиентами был нужен короткий анимационный видеоролик, разработать который поручили агентству Отправной точкой в работе над видеопрезентацией стало устное описание заказчиком целевой аудитории, специфики нового формата продаж и пожеланий касательно характера видео. Заказчик хотел, чтобы весь контент был представлен в виде анимированной инфографики. На основании этих данных специалистами агентства был написан текст озвучания для видео и сделана раскадровка для анимации. Важно было соблюсти требования к формату ролика и уложиться в 30 секунд. После согласования текста и раскадровки с заказчиком, началось создание видео: была отрисована инфографика, сделана анимация и озвучание. Готовый ролик был передан заказчику в формате mp4 в разрешении HD и 4К. Вся работа заняла менее 5 календарных дней. Среда разработки – MS PowerPoint. _________________ 💡 Р
Back to Top