💥 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРА ОЗОН ДААЗ 2107

Отрегулировать уровень топлива на карбюраторе ОЗОН ДААЗ можно как на стенде, так и на автомобиле. После наполнения поплавковой камеры топливом ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снять топливоподводящий рукав от бензонасоса до карбюратора (чтобы топливо под давлением не вылилось в поплавковую камеру при поднятии крышки и открытия топливной иглы), иначе значение фактического уровня топлива исказится. ВАЖНО! Одной из причин того, что “ИГЛА НЕ ДЕРЖИТ“, может быть повышенное давление, создаваемое бензонасосом, которое должно быть в пределах 0,3-0,35 кгс/см2. СЛИШКОМ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА для достижения экономии НЕПРИЕМЛЕМ, так как ведет к более позднему вступлению в работу 1 ГДС, обеднению смеси, снижению мощности ДВС и значительному увеличению расхода топлива за счет больших углов открытия дросселя. ВЫСОКИ УРОВЕНЬ ведет к более раннему вступлению 1 ГДС и переобогащению топливовоздушной смеси, что способствует увеличению расхода бензина и быстрому выходу из строя свечей зажигания, отложениям на деталях ЦПГ и прочим негативным последствиям. Для контроля состава подготавливаемой карбюратором топливо-воздушной смеси на различный режимах работы целесообразно контролировать при помощи газоанализатора или индикатора качества смеси (ИКС-1), но если таких приборов нет, то и по состоянию свечей зажигания элементарно можно судить о качестве смеси, и уровень топлива здесь не на последнем месте, а довольно важный параметр. El nivel de combustible del CARBURADOR OZONE daaz se puede ajustar tanto en el banco como en el automóvil. Después de llenar la cámara del flotador con combustible es OBLIGATORIO!!! retire el manguito de combustible de la bomba de Gasolina al carburador (para que el combustible presurizado no se vierta en la cámara de flotación al levantar la tapa y abrir la aguja de combustible), de lo contrario, el valor del nivel de combustible real se distorsionará.
Back to Top