УРОК 3. Основные структурные элементы Defold. Обзор редактора сцены. Трансформация игрового объекта

Telegram-канал: [ Создание игры на движке Defold ] [ Уроки по Defold Engine ] Всем привет! Добро пожаловать на новый канал для подростков и не только про создание игр “Сделай игру с папой“, где я на примере движка Defold показываю, как создавать различные игры с нуля. Это третий урок по процессу создание игр на движке Defold, где рассказывается про основные структурные элементы Defold (коллекция (collection), игровой объект (game object) и компонент (component)), а также про то, как изменять положение игрового объекта в пространстве (перемещение (position), вращение (rotation), масштабирование(scale)), используя редактор сцены и панель свойств. Помимо этого, рассказывается, как работать с видом камеры (панорамирование (pan), зумирование (zoom), вращение в трехмерном пространстве (3D rotation)) для удобного взаимодействия с игровыми объектами на сцене, а также как выделять игровые объекты для группового изменения их свойств и сбрасывать вид камеры к виду по умолчанию (realign camera). Также в уроке рассказывается об удобной функции выделения объектов в кадре (frame selection) и о видах проекции камеры (ортографическая проекция (orthographic projection) и перспективная проекция (perspective projection)) и как их менять. Изображения, используемые в этом уроке, можно скачать в нашем Telegram-канале - Сделай игру с папой, это легко. #defold #созданиеигр #разработкаигр #unity #gamedevelopment #разработкамобильныхигр #движокdefold #движокunity #созданиеигры #каксделатьигру #разработкамобильнойигры #unity3d #makegames #development #lua #разработкаигры #движок #gamedevelopment #gamedev #gamedeveloper #gamedevelopmenttutorial #gamedevelopmentvlog #gamedevvlog #gamedevelopmentcourse
Back to Top