Позиционирование компании с помощью EST-модели. Выбираем преимущества бренда.
Скачать книгу бесплатно «Ценовое давление»
В этой новой книге Ильи Балахнина владелец или директор b2b предприятия найдет 5 основных тактик экспертных продавцов, внедрение которых поможет компании уйти от сравнения по цене и зарабатывать больше.
00:00 Илья Балахнин — управляющий партнёр Paper Planes
00:10 На какие вопросы нужно ответить для проработки позиционирования?
00:30 Что такое EST-модель?
03:04 Как применять EST-модель на практике?
Публикуем занятие курса Data Driven Marketing. Занятие из модуля Positioning.
Всего в курсе 7 модулей:
- Product (разработка и усовершентсвование продукта)
- Place (усовершенствование точек контакта и CJM)
- People (изучение целевой аудитории и JTBD)
- Price (ценообразования)
- Promo (выстраивание обратной и продуктовой воронок)
- Positioning (разработка позиционирования)
- Finance (формула прибыли)
Ссылка на курс и полную программу обучения: https://pape