Полный привод или задний привод, сравнение электробайков CityCoco

Наш сайт: В последнее время большинство продавцов электробайков такого форм-фактора делают упор на полноприводные версии, аргументируя что они более мощные, более быстрые и более проходимые. Это приводит к тому что наши покупатели все чаще спрашивают именно полноприводные модели CityCoco. Так как опасаются, что версия с задним приводом будет иметь слабую динамику, не заедет под крутую горку, застрянет в песке и так далее. Мы на практике покажем вам сравнение полноприводной модели с нашей мощной заднеприводной при различных условиях. Полноприводная версия с завода имеет 2 мотора в колёсных дисках радиусом 8 либо 10 дюймов и китайцы заявляют что мощность каждого по 2 кВт, то есть 4 кВт сумарно. Для сравнения мы используем полноприводный байк с названием CityCoco Connect 2 который у нас в предыдущем видео ездил под водой. Модель с задним приводом у нас называется CityCoco Long Range Performance. Его заявленная мощность 3 кВт. Логично что 4 кВт больше чем 3 кВт и если смотреть на эти цифры то нет даже смысла их сравнивать. Но тут есть подвох, ведь заявленная заводом мощность не всегда является номинальной. Смотрите видео, результаты вас сильно удивят. Часто нам задают вопросы: Почему китайцы с завода не ставят мощных моторов и контроллеров на ситикоко? Почему им проще вместо этого поставить 2 маломощных мотора? Кроме этих вопросов нас часто спрашивают и много другого про мотор-колеса, например: Почему двигателя греются, как узнать реальную мощность своего двигателя, как вообще работает двигатель, от чего зависит крутящий момент, какие бывают типы контроллеров, что такое фазный ток и так далее. Мы уже готовим новое видео о моторах и контроллерах чтобы вам максимально детально это все показать, так что если у вас есть еще вопросы на эту тему, пишите в комментариях, и мы обязательно ответим на них в новом выпуске. Ссылка на перевод градусов в проценты:
Back to Top