Опыт семейного образования

Наталья Евгеньевна Карлышева пришла в школу, чтобы стать первой учительницей для своих младших детей, в 1992 году. Можно сказать, что по сути и по духу это был семейный класс, хотя располагался в обычной школе. Потому что: — Дети учились по программам развивающего обучения — Каждый день у них была физкультура в зале или на улице — Каждую неделю вместо уроков — поход — Каждые каникулы — большой поход с родителями А ещё все предметы Наталья Евгеньевна преподавала по методологии ТРИЗ. С тех пор вот уже более 30 лет родители доверяют ей своих детей и просят набрать новые классы. Смотрите это интервью, если вас волнует будущее ваших детей и вы хотите узнать об альтернативных подходах в обучении: — Как построить эффективное обучение, сохраняя здоровье и радость детей — Почему развитие системного мышления с младших классов так важно для будущего успеха — Секреты создания атмосферы увлеченности и интереса к учебе — Какую роль играют родители в семейном образовании — Почему традиционное чтение стихов наизусть может быть вредным, и что делать вместо этого — Как использовать народные традиции и фольклор для гармоничного развития ребенка — Почему важно научить детей «впитывать пространство» в современном мире Ставьте сердечки, если вам понравилось интервью, и если хотите ещё одну встречу с Натальей Евгеньевной. 00:00 Анонс 00:36 Как Наталья Евгеньевна пришла в школу 04:25 На первом месте — здоровье 06:50 Развивающие игры в спортзале 13:41 Как напитать мозг 15:47 Я за это берусь первый раз 16:48 Первые результаты 21:44 Знакомство с ТРИЗ 24:45 Как началось домашнее обучение 31:24 Первые семейные классы в Челябинске 35:29 Как правильно лениться 39:44 Что дают подготовительные курсы 41:31 Вольные дети 44:01 Если ребенок воспитан, то его можно обучать 46:58 Каким ребенок должен стать 49:09 Про выводы в конце урока 50:56 Что хорошо получается — то и развиваем 53:51 Про родителей 54:45 Учимся не за партами 57:03 Про фольклор 01:00:27 Притча про жену 01:04:55 Про роли учителя и родителя 01:08:36 Если ребенку скучно. Про отношение к обучению 01:13:06 Что входит в мои задачи
Back to Top