От киноавангарда к видеоарту. Остановись мгновение

Кино родилось из фотографии. Так что ничего удивительного, что создатели экспериментальных лент, стремясь переосмыслить предыдущий опыт кинематографа, невольно возвращаются к его фотографическим истокам, как началу начал. И тогда появляются такие знаменитые фотофильмы, как, например, «Взлётная полоса» Криса Маркера. Но иногда кино превращается в фотофильм по несчастью, как это случилось с репрессированным шедевром Сергея Эйзенштейна «Бежин луг». Обо всём этом авторы программы беседуют с киноведом Николаем Изволовым, воссоздающим фильмы по сохранившимся срезкам, и Марианной Киреевой, режиссёром картины об Эйзенштейне «Дом мастера».
Back to Top