Лучшии проект по брифу от компании Estee Lauder. Третья победа в финале конкурса Digital PRактика

Наша команда вновь одержала победу, представив лучший проект по брифу от компании Estée Lauder: Развитие технологий омниканальности в категории косметики премиум-сегмента. Перед участниками конкурса стояло много актуальных задач, по которым еще не написали ни одного учебника, но компаниям уже сейчас нужны решения в этой области, а завтра – сотрудники, способные решать эти задачи: 1. Предложить новые инструменты омниканального взаимодействия с клиентами для брендов ⠀ 2.Описать, как данная механика повлияет на рост продаж брендов ⠀ 3. Обеспечить увеличение трафика в монобрендовые магазины и на сайты ⠀ 4. Предложить инициативы по повышению эффективности имеющегося инструмента (ОАВ) ⠀ 5. Предложить дизайн омниканальной программы лояльности для бренда Bobbi Brown (на текущий момент программа лояльности отсутсвует) Набрав максимальное количество баллов на исследовательском этапе, в финал вышли 4 команды из нескольких вузов: Институт бизнеса и дизайна, Московский политехнический университет и Финансовый университет при Правительстве РФ. В составе жюри вошли представители компании Estée Lauder: Золотухин Егор – omnichannel and CRM manager Estée Lauder Russia и Радионова Анна – Retailers CRM Executive Estée Lauder Russia. Лучшим, по мнению жюри, оказался проект, выполненный командой студентов 1-3 курсов Факультета управления бизнесом: Шестаковой Ирины, Коробенковой Софьи, Ивановой Екатерины, Ладыгиной Софьи и Малюгиной Анны. Главный приз победителям – сертификаты на прохождение стажировки в компании Estée Lauder. Другая команда нашего вуза, в составе Чистова Савелия, Романченко Юлии, Галанова Ильи, Кротовой Полины и Колядина Артёма победила в номинации «За навыки презентации». ⠀ Эта защита завершает успешный для нашего вуза сезон Бизнес-практики. Три победы по трем брифам межвузовского конкурса. Поздравляем студентов и гордимся ими!
Back to Top