ТРИЗ: Как найти ключевую проблему бизнеса

Telegram - Вступайте в международный клуб ТРИЗ, получайте самую актуальную информацию раньше других и решайте нерешаемые задачи. Автор: Алексей Благих По вопросам участия в конференциях, консультаций, тренингов, мастер-классов и ТРИЗ-консалтинга пишите на blagih@ Общаясь с предпринимателями, я заметил очень важную особенность. У одних всё хорошо и проблем нет (правда не понятно, за счет чего они развиваются), у других сплошные проблемы и не ясно, за что браться. В первом случае - это либо полное отрицание проблем, либо и правда человек их не видит. В любом случае, когда начинаешь анализировать ситуацию глубже, то проблемы проявляются. А дальше остаётся проанализировать их важность, выбрать ключевые и браться за решение. Во втором случае немного наоборот. Проблем слишком много, но в реальности есть несколько ключевых, которые и надо решать. Помогает их найти анализ и погружение в ситуацию. Как выявлять ключевые проблемы? Методика
Back to Top