3D Резня: Кровавый Психоз ( MEAT2EAT )

Поздно вечером у тебя в квартире раздался телефонный звонок. Обычно спокойный и уверенный голос твоего старого знакомого доктора Павлова на этот раз дрожал: - Скорее приезжайте... мои пациенты сбежали... у них бешенство... только вы можете их остановить... - последовавшую тишину в трубке разорвал душераздирающий крик и связь прервалась. Тебе ничего не оставалось, как взять своего наградного 12 миллиметрового друга который тебе вручили как командиру десантно-штурмового взвода, и поехать в эту Богом забытую клинику для душевнобольных на окраине Москвы. Подъехав к ней, ты сразу почувствовал неладное. Раньше на входе всегда стоял сторож дедушка Ваня, но в этот раз ворота были закрыты, и вокруг стояла гробовая тишина. Выйдя из машины и перемахнув через забор, ты оказываешься у запеяртого входа. С трудом поднявшись по скользкой от дождя водосточной трубе на третий этаж, в свете молнии твоему взору предстает ужасная картина... Да, тебе не раз приходилось видеть страшные вещи в Афгане и Чечне, но тут на гражданке... Посреди комнаты, слегка покачиваясь, впетле висел труп доктора Павлова, но что-то обглодало его ноги и содрало кожу с лица... и это “Что-то“ оставило за собой кровавый след, уходящий в покрытый мраком коридор клиники. Сняв револьвер с предохранителя, ты делаешь шаг в темноту навстречу неизвестности... Особенности игры: - Инновации мобильного геймплея - неограниченный боекомплект, а также уменьшающийся со временем уровень вакцины в крови, который необходимо постоянно пополнять (вместо традиционных аптечек); - Впервые в мобильных шутерах “вивисекция“ врагов - отстрел рук, ног и головы; - Оружие пачкается кровью убитых противников и обладает эффектом хрома; - Зрелищные уровни, качественно воспроизводящие мрачную атмосферу помещений “совковой“ больницы; - Нестандартный и увлекательный сюжет с неожиданной концовкой игры; - Использование роликов в стилистике комиксов при прохождении игры; - Музыкальное сопровождение для каждого из уровней, создающее подходящую атмосферу происходящего на экране мобильного телефона; - Море крови и положительных эмоций. ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ Игра создавалась на протяжении 9-ти месяцев. Среди коллектива ходит шутка про рождение ребёнка. - 150 текстур (стены и обьекты уровня); - 150 кадров анимации на врагов (хождение, атака, отстреливание конечностей); - 50 спрайтов (элементов окружения); - 25 кадров анимации на оружие (стрельба, перезарядка, хромированные блики); - Более 666 исправлений на стадии обсуждения; - Идея с вакциной (режим постоянного “Адреналина“) родилась 1996-1997 года...
В начало