Демонстрация работы дБСЗ на УАЗ с распределителем

С помощью комплекта по переделке родного трамблера двигателей ЗМЗ-402 / 24д сделана двухконтурная бесконтактная система зажигания на двух датчиках Холла от ВАЗ 2108. В качестве модуля зажигания используется катушка от ВАЗ 2111 и два коммутатора от ВАЗ 2108. Трамблер больше не является силовой частью системы зажигания, он используется только для получения сигналов для двух коммутаторов. Датчики могут работать “под водой“, поэтому его часто называют “подводным зажиганием“. Модуль зажигания напрямую соединен со свечами зажигания. Также модуль можно поднять в любую безопасную высоту от воды - что положительно сказывается на надежности системы при езде в сложных условиях.
Back to Top