В чем проблема шрифтовых логотипов | Владимир Шрейдер | Prosmotr
Шрифт — важная часть любого дизайна, особенно в айдентике. Многие компании используют шрифтовые логотипы. Поэтому, приступая к работе над брендингом, дизайнеры часто в первую очередь ищут шрифт. Но Владимир Шрейдер уверен — шрифт не может быть самой узнаваемой частью бренда. Во фрагменте он рассказал, почему используя шрифт как основную часть айдентики вы рискуете растворится на рынке и сделать свой дизайн незапоминающимся.
Фрагмент лекции «Профессионализма не существует» Владимира Шрейдера, основателя и дизайнера Glitché. Премьера полного выступления — в это среду 2 марта в 18:00
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter: