В чем проблема шрифтовых логотипов | Владимир Шрейдер | Prosmotr
Шрифт — важная часть любого дизайна, особенно в айдентике. Многие компании используют шрифтовые логотипы. Поэтому, приступая к работе над брендингом, дизайнеры часто в первую очередь ищут шрифт. Но Владимир Шрейдер уверен — шрифт не может быть самой узнаваемой частью бренда. Во фрагменте он рассказал, почему используя шрифт как основную часть айдентики вы рискуете растворится на рынке и сделать свой дизайн незапоминающимся.
Фрагмент лекции «Профессионализма не существует» Владимира Шрейдера, основателя и дизайнера Glitché. Премьера полного выступления — в это среду 2 марта в 18:00
Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk:
Лайкайте Prosmotr в Instagram:
Узнавайте новости Prosmotr на Fb:
Следите за новостями в Twitter:
106 views
7
0
7 months ago 00:17:45 1
Молитва Даниила - демоны мешают ответу Бога?
7 months ago 01:57:26 1
Психотерапевт Екатерина Сокальская - как пережить утрату? О тренде на духовность и Боге
7 months ago 00:12:17 1
Волны Шумана и энергетические вибрации в мозжечке
7 months ago 00:29:08 1
Бондаренко: Готовьтесь к страшному! Путин готовит новые поборы! Власть вконец завралась!
7 months ago 00:00:00 1
Как найти себя в музыке, а музыку в себе
7 months ago 00:35:46 1
Не знаю, что сказать на исповеди. Протоиерей Андрей Юревич / «ТЕТ-А-ТЕТ»
7 months ago 01:24:00 1
ПОЗЫ СЧАСТЛИВОЙ И УСПЕШНОЙ ЖЕНЩИНЫ! ОДЕЖДА НЕ ИГРАЕТ РОЛИ? Эксперт по кинетике - Валентин Шишкин
7 months ago 00:03:47 1
Душевная песня про папу! Трогает до слёз! ✮ Отец - Александр Закшевский
7 months ago 00:03:29 1
Выход в Астрал. Одинаков ли астрал для всех. Принципы астральной реальности
7 months ago 00:05:24 1
Бесплатный адвокат по уголовному делу. Мифы и реальность