Внедрение геймификации в продуктовый сценарий | Джулия Искандарян | Prosmotr

Продуктовый дизайнер в банке и игры. Кажется, эти понятия очень далеки друг от друга, но это только на первый взгляд. Геймификация — популярное направление, которое способно увеличить ваши бизнес-показатели на десятки процентов. Игры и квесты любят многие, но как взять интересные и захватывающие приемы из игр и поместить их в скучный и унылый по своей природе неигровой контекст и, тем более, контекст банковский. Джулия Искандарян на примере своего проекта для Сбережений ВТБ показала — все возможно. И это можно сделать интересно и полезно для пользователей. В своей лекции она рассказала, как научить пользователей экономить с помощью простых игр. Как геймификация помогает увеличить продажи, помогает пользователям следить за здоровьем и даже бороться с коррупцией. Лекция посвящается всем продуктовым дизайнерам, которых хотя бы раз посещала мысль бросить все и уйти в гейм-индустрию. 00:00 О чем мы с вами поговорим 01:24 Как геймификация влияет на поведение пользователей 05:52 Геймификация в ба
Back to Top