ЭКСПЕРТ ЕГЭ | ОЛЬГА ГОЛОВАНОВА #2 | CHEMISTRY LEONCHUK

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ ЕГЭ #2 Голованова Ольга Александровна - эксперт предметной комиссии ЕГЭ по химии в Омской области, доктор геолого-минералогических наук, профессор кафедры неорганической химии Химического факультета ОмГУ им. Достоевского. В этом видео Ольга Александровна ответила на следующие вопросы из трёх блоков: БЛИЦ ПО ХИМИИ 1. Можно ли писать молекулярную формулу в задании 32 (вместо структурной), если она отражает только одну структурную? Например, С6Н6. 2. Нужно ли расписывать диссоциацию иона HSO4(-) в РИО? Если да, то какие ещё аналогичные ионы нужно знать? 3. Нужно ли расписывать диссоциацию веществ Ca(OH)2 и H3PO4? 4. Должен ли конечный ответ в задачах на экзамене быть «красивым»? 5. Какая С.О. у кремния в соединении SiH4? 6. Может ли на экзамене попасться ОВР, где есть одновременно 2 окислителя или 2 восстановителя? 7. Какая соль образуется при реакции меди с нитратом калия и серной кислотой: сульфат меди или нитрат меди? 8. Можно ли в решении обозначать окислитель и восстановитель одной буквой («О» и «В»)? 9. Экзаменуемый может не указывать условия проведения реакции, если они не указаны в условии задания? 10. При составлении уравнения реакции экзаменуемый может не использовать обозначения осадка или газа (стрелки вниз и вверх)? 11. В ЕГЭ могут встретиться гетероциклы и бифункциональные соединения? 12. В ЕГЭ встречаются вопросы о взаимодействии третичных аминов с азотистой кислотой? 13. В чем суть понятия «типы задач»? Стоит ли заострять внимание на типологии задач при подготовке к экзамену? РЕКОМЕНДАЦИИ 1. Как справиться со стрессом перед экзаменом и на нём? 2. Зачем стоит учить химию и сдавать ЕГЭ по данному предмету? 3. Как правильно распределить время на ЕГЭ? То есть чему уделить больше времени, чему меньше? 4. Какую литературу (сборники) вы порекомендуете для подготовки? 5. Какие рекомендации Вы можете дать для подготовки к 34 задаче? 6. Как бы Вы организовали свою подготовку к ЕГЭ, если бы оказались на месте ученика, которому предстоит его сдавать? Каких принципов Вы бы придерживались при этом? ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ 1. Как Вы считаете, вредит ли ЕГЭ российской системе образования? ЕГЭ – это зло? 2. Что лучше: ЕГЭ или классический экзамен? 3. Как Вы относитесь к регулярным изменениям в заданиях ЕГЭ? 4. Что важнее: теория или практика? 5. Сколько времени требуется на полную подготовку к ЕГЭ по химии? 6. Нужно ли олимпиаднику готовиться к ЕГЭ? 7. Что лучше: репетитор, очные курсы, онлайн-школа или учебник? 8. Что важнее: широкий спектр знаний или специализация в конкретной области (профильное обучение)? 9. Каким Вы видите будущее нашего образования? Как бы Вы хотели изменить нынешнее образование, что бы добавили или убрали? 10. Какие качества учеников представляют для Вас наибольшую ценность? Какие качества помогут им стать успешными в будущем? Делитесь этим видео с друзьями, родителями, учителями и коллегами! #chemistryleonchuk #химия #ЕГЭ #химияЕГЭ #химия_ЕГЭ #интервью #эксперт #голованова #часть2 #часть_2
Back to Top