Учимся считать в пределах 100. Осваиваем разрядное строение числа

Как понять, что ребенок уже готов к освоению сложения и вычитания с двузначными числами? Что он обязательно должен уметь ДО того, как начнет складывать и вычитать в пределах 20, а затем и в пределах 100? Вебинар поможет специалистам и родителям учеников начальной школы, а также родителям учеников с дискалькулией (вне зависимости от года обучения) справиться с трудностями в освоении счетных операций. Темы для обсуждения: - какие ошибки говорят нам о сложностях в освоении разрядного строения числа, как с ними справиться; - какие виды примеров предстоит освоить ребенку, почему одни даются относительно легко, а другие вызывают сложности у большого количества детей (Вы догадались, что это о «переходе через десяток»?), обсуждаем оптимальную последовательность изучения; - какие ошибки связаны с трудностями регуляции (несформированностью функций программирования и контроля), а какие обусловлены, прежде всего, сложностями переработки зрительно-пространственной информации (как правильно выбрать «мишени» в коррекционной работе). Ведущая вебинара - детский нейропсихолог, специалист Ассоциации дислексии, автор обучающих игр Анастасия Никифорова, также расскажет, почему не все дети могут считать быстро; и как с помощью игр сделать процесс обучения счету интересным и веселым, а также увеличить скорость реакции и развить внимание, рабочую память и контроль. #дислексия #дискалькулия #учимсясчитать #счетдо10 #подготовкакшколе #начальнаяшкола #сложение #вычитание #арифметика #математика #длядошкольников #ассоциациядислексии #dyslexia
Back to Top