Видео-дайджест 2 этапа/Video Digest 2 Stage

👀Грузовики: «МАЗ-СПОРТавто» и «КАМАЗ-мастер» идут вровень Быстрее всех спецучастки второго этапа преодолел лидер «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович, вырвавшийся на первую строчку зачёта грузовиков. Белорусский экипаж показал лучшее время на обеих частях спецучастка, однако на втором из них точно такой же — вплоть до секунды! — результат продемонстрировал руководитель и пилот «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев на капотном грузовике. T1: лидерство Рудского Среди экипажей категории Т1 лидерство в промежуточной классификации удерживает действующий победитель ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте Андрей Рудской. Он опережает Алексея Игнатова и Александра Семёнова с солидным запасом. Правда, на СУ2Б Рудской потерял относительно Игнатова чуть более минуты, поскольку из-за перегрева тормозов вынужден был сбросить темп. Т3: Черкесов лидирует, Карякин потерял полчаса В зачёте мотовездеходов Т3 лидерство захватил Дмитрий Черкесов. После двух этапов он опережает своего ближайшего соперника — Андрея Новикова из G-Force Motorsport — на шесть с небольшим минут. Тройку лидеров на технике SSV по итогам двух этапов замыкает легенда Ле-Мана Роман Русинов, отстающий от лидера немногим более чем на 12 минут. Всего в пяти минутах от Русинова Анастасия Нифонтова: ей пришлось остановиться на дистанции, чтобы очистить радиатор от забившейся в него травы. Тем не менее в промежуточной классификации Нифонтова идёт четвёртой и уступает экипажу Черкесова чуть более 18 минут. Мотоциклы: Щеглов в лидерах Лидер мотоциклетного зачёта менялся по ходу подведения результатов и снятия показаний приборов навигации. Им по итогам двух этапов стал Илья Щеглов, победивший на ралли «Шелковый путь» прошлого года. Райдер команды Doc_32 упал в ходе борьбы на СУ2А, однако, избежав серьёзных травм, благополучно продолжил гонку и опережает ближайшего соперника — Алексея Наумова — на три с половиной минуты. Гранд тур выходит на трассу Для участников зачёта Гранд тур этап тоже получился боевым: экипажи преодолели всю дистанцию СУ2А, стартовав сразу после мотоциклистов Adventure Trophy. Несмотря на ограничение скорости в 80 км/ч, для менее опытных пилотов и штурманов спецучасток стал серьёзным испытанием, но в то же время шансом обрести новые навыки и увереннее почувствовать себя на экстремальном бездорожье. Кроме того, всю дистанцию экипажи преодолевали, используя только дорожную книгу. В конце концов все участники благополучно добрались до финиша, получив целый заряд эмоций от прохождения отрезка гонки мирового уровня.
Back to Top