Павел Степанов - Как продвигать музыкальные инди-проекты

Докладчик - Павел Степанов, * Музыкант, SMM-специалист\таргетолог с опытом более 6 лет. Основная специализация — таргет и платный трафик. Занимается продвижением и позиционированием музыкантов, а также организацией мероприятий. Работал с Tony Karapetyan Trio, «НичегоНеБудет», Женей Сычевым (группа «тапОк»), Orio Music, лейблом SOUZ, SPRL, rooftops, мытищи в огне, CARDIO KILLER, Нижегородской Филармонией. Поговорим о том как: - Определить стратегию продвижения и поставить цели - Понимать и искать аудиторию для своей музыки - Выбирать подрядчиков для продвижения - Как работать с концертами и встречами - Как и зачем запустить таргет если всего 5-10к - Рассмотрим мои кейсы Задать вопросы
Back to Top