Эффективный интернет-маркетинг для автомобильного сегмента, 19 сентября 2013
19 сентября 2013 Adventum провел закрытый performance завтрак «Эффективный интернет-маркетинг для автомобильного сегмента». Анна Ветринская, Adventum, Андрей Крисюк, Yandex, Татьяна Носкова, Google и Надежда Шукалова, Adventum рассказали о практических кейсах и инструментах эффективной рекламы для автопрома! Каждый подчерпнул для себя как минимум несколько полезных приемов эффективного маркетинга. Еще был очень вкусный кофе, много общения и хорошего настроения. Спасибо всем, кто посетил наше мероприятие!
22 views
0
0
1 month ago 00:44:57 10
Продажи, маркетинг, создание УТП и набора инструментов для менеджеров с помощью нейросетей“
3 months ago 00:46:52 1
Алёна Мумладзе – Слезаем с иглы маркетплейсов (OPTIMIZATION’24 ОНЛАЙН-ДЕНЬ)
3 months ago 00:37:39 1
#APLGO Маргарита Шигаева, педиатр и нутрициолог, о продукции #APL #отзывы о леденцах
3 months ago 00:13:30 1
Дмитрий Сидорин | Капитализация личности и бренда | Университет Синергия
3 months ago 00:21:29 2
Маркетинг мечты. Как за месяц получить миллион ?
3 months ago 00:46:09 1
Светлана Важнина: Маркетинговая стратегия в условиях турбулентности
3 months ago 00:41:47 1
Подсознание: Что скрывает твой ум?
3 months ago 00:10:06 1
Как сохранить мотивацию в онлайн-бизнесе и избежать выгорания? Эффективные советы!