У РЕБЁНКА СЛОЖНОСТИ С РЕЧЬЮ

🧠 У РЕБЁНКА СЛОЖНОСТИ С РЕЧЬЮ? КАК НА ЭТО ВЛИЯЮТ ПОДКОРКОВЫЕ СТРУКТУРЫ? Подкорковые структуры мозга расположены между корой больших полушарий и продолговатым мозгом. К ним относятся базальные ганглии, таламус, гипоталамус, лимбические структуры, ретикулярная формация среднего мозга. Они тесно взаимодействуют с корой больших полушарий и оказывают влияние на её активность, а также участвуют в формировании всех поведенческих реакций человека, в том числе, речь и коммуникацию. Если эти структуры незрелы или не функционируют должным образом, это может привести ❗️ к различным сложностям в развитии речи и коммуникации ребёнка: 🔸Задержка речевого развития: ребёнок может испытывать трудности с пониманием речи окружающих людей, с формированием слов и фраз, с произношением звуков. 🔸Ограниченный словарный запас: затруднения в выборе нужных слов для передачи своих мыслей в речи. 🔸Трудности в социальной коммуникации: в установлении и поддержании контакта глазами, в совместных играх и взаимодействии с другими. 🔸Проблемы с обучением: низкая успеваемость в школе, он может иметь трудности с чтением и написанием, а также с пониманием и усвоением новой информации. ❗️Важно заметить, что каждый ребёнок индивидуален, и влияние незрелости подкорковых структур на развитие речи и коммуникацию может проявляться в различной степени. ‼️Раннее обнаружение проблемы и вмешательство через грамотно построенную программу нейропсихологической коррекции помогает преодолеть трудности и помочь ребёнку развиваться наилучшим образом. #рост_мозг
Back to Top