Гамлет – наиболее объёмная пьеса У. Шекспира. Сегодня она по прежнему актуальна. Театр МИРТ предлагает зрителю драматургические поиски новой театральной формы в спектакле, и передаёт новые смыслы её содержания.
В центре сюжета не обычная личность, а мятежная натура, беспокойно ищущая бурю чувств и трагических переживаний, неосознанных нервно психических взрывов, приводящих её к прозрению картин будущего, с проявлением ПОСТУПКОВ, и предчувствием трагедии.
В спектакле есть повод для размышления и осознания действительной реальности жизни, с проекцией её на события предстоящие в будущем, которые возможно, и предвидеть, и уберечь от катастрофы.
Как итог ПРЕДЧУВСТВИЯ будущего – это светлый миг прихода и рождения человека на земле!
Спектакль вскрывает загадку личности Гамлета, его любовь и ненависть, жажду мщения и победы, раскаяние и усмирение прощения.
Английская легенда, живущая в веках, и перешагнувшая столетия, продолжает свою историческую миссию и в наши дни. Рассеивая мрак событий, и, уверовав в светлый идеал будущих надежд, утверждается лапидарная мощь поступи молодого поколения, которое приходит на смену всему старому, в отчаянной схватке добра и зла.
Спектакль “Гамлет. Монолог“ по пьесе У. Шекспира (впоследствии в 2018 г. стал прологом из спектакля-инсталляции “Гамлет... Мышеловка“), презентация которого состоялся в 2015 г.
Постановка, сценография, музыка - Наталия Оралова
Художник-бутафор - Людмила Швалова
Оператор по звуку - Юрий Малышев
Художник по свету - Егор Гуляев
В ролях:
Ведущий в прологе - Василий Тимашков.
Участвовали: Анастасия Назарова, Татьяна Четверткова, Иван Куропский, Евгений Ермолаев.
Монахи: Владимир Чехонин и еще один участник, который впоследствии не участвовал.
О театре МИРТ:
Театр МИРТ - первый социальный театр в России, где наравне с профессиональными актёрами на сцене играют ребята с ОВЗ, и “диагноз-творчество“ является для них той самой “волшебной таблеткой“, которая спасает от духовной немоты в жизни.
Театр МИРТ со своим репертуаром, особенностями методологии режиссуры и интегрированным театральным пространством рождает особый феномен “театра Души“, а Душа - не инвалид!
“Я живу - я творю“ - вечная аксиома: “Быть или не быть“
Сайт сообщества МИРТа в ВК:
МИРТ в социальных сетях:
12 views
483
137
3 months ago 00:51:23 5
Александр Новиков: театр, театр, театр
3 months ago 01:26:30 1
КРИСТИНА АСМУС: о жизни с маньяком-абьюзером, родителях и работе в театре | РАЗГОВОРЫ @thewireshow
3 months ago 02:18:08 1
Владимир Высоцкий - 100 Лучших песен. Часть 2
3 months ago 00:52:41 3
Михаил Козаков. “Разве я не гениален?!“
3 months ago 02:35:01 1
Господа Головлевы — спектакль К. Серебренникова по роману М. Салтыкова-Щедрина, МХТ Чехова (2006)