Как монетизировать сообщество

Монетизация сообщества и вопросы о том, как заработать на сообществе в онлайне или офлайне — темы, которые волнуют большинство создателей клубов и комьюнити-менеджеров, развивающих чужие комьюнити. Способы того, как получить прибыль от клуба, финансовые стратегии могут стать «задачкой со звездочкой». Не всегда понятно: 🔸 какую модель монетизации выбрать 🔸 от чего должны зависеть цены на продукты клуба 🔸 почему участники сообщества не хотят использовать платные возможности 🔸 как сделать бесплатное сообщество платным, организовать модель по подписке и т.д. Поэтому для студентов курса «Технологии сообществ» его создательница и эксперт по созданию и развитию сообществ с 15 годами опыта, Евгения Курчатова, провела закрытый эфир и разобрала 3 реальных задачи тех, кто учится с нами развивать сообщества. 👉🏻 Кейс 1: Ксения, создает сообщество женщин, переживших абьюзивные отношения и хочет внедрить грамотную монетизацию 👉🏻 Кейс 2: Владимир, развивает клуб по мышлению и планирует изменить модель монетизации в нем 👉🏻 Кейс 3: Анна, работает комьюнити-менеджером в женском клубе на базе школы и хочет понять, как делать допродажи за счет сообщества наиболее успешно Смотрите эфир, чтобы разобраться в основах моделей монетизации сообществ и понять, как зарабатывать на клубе вокруг бизнеса, бренда, идеи 🧡 🟠 Бесплатный бот с пользой о монетизации сообществ — 🟠 Телеграм-канал Про сообщества — 🟠 Евгения Курчатова (Роньжина) в соцсетях: ⇨ Telegram — ⇨ ВКонтакте —
Back to Top