ТЕАТР АН ДЕР ВИН: ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ опера в кино | АУШРИНЕ СТУНДИТЕ и БО СКОВУС

Смотрите в кинотеатрах, информация и билеты на сайте Мы все сумасшедшие, и никакой Ангел нас не спасёт Немецкий режиссёр старшего поколения Андреа Брет беспощадно поместила действие «Огненного ангела» в сумасшедший дом весьма демократического пошиба. Выдающаяся литовская актриса Аушрине Стундите (Рената) и самозабвенный норвежец Бо Сковхус (Рупрехт) не щадят себя и входят в сумасшествие своих героев до крайних глубин. Брет показывает психушку во всей её красе: сначала безумие пускает свои щупальца на уровне пола, а в конце разрастается до высочайших вселенских масштабов: Рената превращается в целую толпу умалишённых. Врач-каннибал не в силах справиться с разрастающимся безумием. Только кардинал, высокий чиновник из внешнего мира (безупречный Алексей Тихомиров), которому предписано воплощать Создателя, способен поставить точку: он убивает Ренату выстрелом в лоб. Ангела нам показывают, только не огненного, а вполне телесного, но толку от него в нашем безумном мире совсем никакого. Описание: ⤵ ТЕАТР АН ДЕР ВИН: ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ THEATER AN DER WIEN: THE FIERY ANGEL Страна: Австрия Год: 2021 В ролях: Бо Сковус, Аушрине Стундите, Наташа Петрински, Елена Заремба, Николай Шукофф Дирижер: Константин Тринкс Режиссер: Андреа Брет Художник: Мартин Зеетгрубер Художник по костюмам: Карла Тети Художник по свету: Александер Коппельман Жанр: опера Язык: русский Перевод: русские субтитры Хронометраж: 2 часа 3 минуты Возраст: 18 Андреа Брет – режиссёр психологического реализма со всеми последствиями. Вспомним, как в зальцбургском «Евгении Онегине» она не поленилась тщательно выписать коротенькую сцену после Письма Татьяны, в которой заботливый внучок уже вырыл могилку любимой бабушке Филиппьевне, а она, бедная (наша чудесная Эмма Саркисьян), кротко в неё ложилась, чтобы проиллюстрировать разъясняющую режиссёрскую мысль. В «Огненном ангеле» Брет не щадит ни себя ни зрителя: музыка Прокофьева сама по себе страшная и гнетущая, но режиссёр усугубляет каждый макабрический поворот до чрезвычайности. Конечно, ни о каких Средних веках речи нет, которые были дороги и Валерию Брюсову, автору романа про его эротические терзания, ни Сергею Прокофьеву, который охотно бросался в мастерскую Агриппы Неттесгеймского. Мы в психушке, где роются в помоях, лежат в пустых ваннах, стоят в несуразных позах и так далее. Пришедшему сюда Рупрехту – истовому лицедею Бо Сковхусу приходится влиться в этот корпус умалишённых, чтобы постараться помочь зациклившейся на своём видéнии Ренате. Но в конце он всё-таки тихо унесёт отсюда ноги. Много сценических подвигов мы знаем у Аушрине Стундите, но такой одержимости ролью, кажется, не видели. Смотреть этот спектакль трудно, потому что мы сами рискуем сойти с ума во время действия. И в памяти нашей останутся и скрюченный, безликий Ангел с чёрными крыльями, которого увозят в никуда, и другой, красавец-юноша, с пышными крыльями белого цвета, который и рад бы прижаться к Ренате и спасти её от всего живого и безумного, да ему самому тоже надо бежать отсюда. А куда они там уходят и можно ли уйти от нашего сегодняшнего безумия, на это Андреа Брет не отвечает. Хотя дирижер Константин Тринкс со своими метаниями и нагнетаниями, наверное, имеет на этот счёт более чёткие представления.
Back to Top