#329. Ценообразование в разработке игр

В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы хотим поговорить про ценообразование и про то, как правильно ставить цену на свои игры, которые выходят в Steam, EGS и консолях. Поговорим про региональное ценообразование, про сравнение с конкурентами, чтобы не потерять продажи и с другой стороны не недооценить свою игру и недополучить заработок. Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). Сайт подкаста: 🔥 Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Создавай игры с нами, не выходя из дома Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@ Или смотри, что у нас есть
Back to Top