#80 Как разработчики зарабатывают в ROBLOX (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). 1:26 - Mirrors Edge в Game Pass. 2:08 - Dying Light. 4:45 - Психология масс и анализ человеческого «Я». 6:58 - Far Cry 6: DLC - Vaas Insanity. 8:10 - Into the Radius и ситуация на VR рынке. 14:14 - The Ascent. 16:41 - Superliminal. 19:08 - Forager. 21:48 - Ярослав Кравцов о Roblox. 38:25 - Почему Roblox называют мета-вселенной? 42:32 - Как заработать на этом. 48:56 - Какие тренды сейчас в Roblox. 53:56 - О модерации на серверах. 57:29 - Требования к контенту. 59:42 - Порог входа и чем отличается от распространенных движков. 1:01:55 - Какие жанры родились благодаря платформе и какие популярны сейчас? 1:05:12 - Почему в Roblox удобно делать ивенты. 1:09:36 - Сколько стоит ивент в Roblox? 1:13:33 - С кем работали? 1:16:45 - Как разработчики поощряют создателей контента для игры? 1:18:53 - Команда. 1:23:28 - Одноразовые ивенты, кейсы и портфолио. 1:25:37 - Roblox - площадка для гейм
Back to Top