Вебинар “Как и зачем упаковывать проект?““

На какие вопросы мы будем отвечать: Зачем делать упаковку проекта и как это поможет увеличить эффективность деятельности? Что входит в упаковку проекта, важные пункты от названия и логотипа до понимания аудитории и инструкций? Как это увеличивает шанс на финансирование и возможности развития? Эксперты: Карина Ивченко, руководитель «Мусора.Больше.Нет» Лидия Ракчеева, руководитель проекта «Охота на колеса» Дмитрий Иоффе, руководитель проекта «Чистые Игры» 00:01:10 Карина Ивченко поделилась презентацией по основным пунктам упаковки проекта: рассказала о целях упаковки, признаках, когда пора упаковывать свой проект, каковы бонусы при упаковке и распространении проекта. Далее она объяснила, что входит в упаковку проекта, как подготовить для этого все материалы. 00:16:55 Дмитрий Иоффе рассказал как Чистые Игры пришли к упаковке: “Первый раз мы провели Чистые Игры в 2015 году, затем поступил запрос провести такие соревнования в другом городе. Вместо того, чтобы объяснять на словах, мы сделали инструкцию. После этого начали распространять методику по социальной франшизе, то есть некоммерческой. Что не доработано еще? Мы стараемся доработать IT составляющие продукта. С самого начала у меня было понимание что эта составляющая должна быть, сейчас мы активно дорабатываем чат-бот Чистых Игр. Что дает упаковка проекта? Работать по франшизе значительно проще, чем разрабатывать свой проект с нуля, поскольку есть уже отработанная схема, как сделать качественно и быстро.” 00:33:50 Лидия Ракчеева поделилась как развивались их проекты “Елки, палки и щепа” по приему хвойных деревьев на переработку, а также “Охота на колеса” по уборке свалок шин: “ Первый квест по сбору шин состоялся в 2018 году. Мы начали писать методику, прорабатывать бренд, пытались идти по пути Чистых Игр. Но у проекта оказались свои особенности - в каждом регионе разная ситуация с обстановкой и наличием свалок шин, также за организатором остается решение в каком формате проводить акцию. Социальная франшиза Охоты на колеса распространяется не так быстро, поскольку организаторам необходимо пройти у нас обучение. Также перед этим мы сами проводим отбор среди желающих работать по нашей методике. Наша команда также создала проект по сбору хвойных новогодних деревьев, затем мы прописали методику проведения, разместили на портале “Эковики“. Позднее проект получил название “Елки, палки и щепа“ и стал быстро распространяться не только в Ленинградской области, но и в других регионах.” Лидия Ракчеева резюмировала, что упаковка проекта помогает прежде всего самим организаторам, это хороший способ систематизировать проект, смогут ли они масштабировать его потом или нет. 00:47:55 Эксперты поделились о том, какие действующие проекты могли бы взять за образец упаковки для себя. Дмитрий Иоффе привел в пример проект “До-До Пицца”: “Хотя это коммерческий случай из наших российских проектов, нам стоит равняться на такой стандарт. Чистым Играм еще много нужно работать в этом направлении.” Карина Ивченко добавила, что с точки зрения направления работы со школами ей кажется перспективным проект “Зеленое ГТО”, который развивает коллега из Союза Дмитрий Спиридонов: “ Такие экосоревнования между школьниками и школами в перспективе было бы интересно развивать, упаковать и масштабировать.”
Back to Top