СМИ утрачивают влияние: как нейромаркетинг становится новым инструментом взаимодействия с клиентами

Стандартные методы маркетинга становятся менее эффективными. Это связано с тем, что СМИ утратили монополию на внимание людей, изменилось наше поведение как потребителей. Манипулировать людьми все сложнее, необходимо искать новый способ взаимодействия с клиентами. 🎥🌟 Мы в “Горящей Телеге“ провели особенный прямой эфир, посвященный Дню Знаний! 🌟🎥 И если День знаний – это время для новых открытий и раздумий, то наше эфирное путешествие по нейромаркетингу станет специальным подарком для вас в этот день! Подготовьтесь к удивительным открытиям, интересным исследованиям и захватывающим явлениям, которые помогут вам лучше понять себя и мир вокруг. Нейромарктетинг – это подход, который работает с тем, что скрыто от нашего со – знания. Гостья нашего праздничного эфира Анна Шерер - психотерапевт в бизнесе, основатель Marketing Evangelist – первого в России агентства прикладного нейромаркетинга и автор курса “Бизнес по науке“. Подготовьтесь к потрясающему путешествию, которое откроет глаза на удивительные способности нашего мозга и расширит наши познания в мире маркетинга. Вперед, к новым горизонтам знаний! О чем поговорили с Анной: - Почему появился нейромаркетинг? - Что такое нейромаркетинг? - В чем фишка нейромаркетинга? - Чем нейромаркетинг не является? - Темные стороны нейромаркетинга? - Почему нейромаркетинг это круто? Сохраните контакты Анны: Агенство Marketing Evangelist - Курс “Бизнес по науке“ - Канал в ТГ - Блог в TenChat - ______ Хотите стать гостем “Экспертной пятницы“ в сообществе “Горящая Телега“? Оставьте свою заявку по ссылке
Back to Top