Как делали игру 2.5 года и релизились в Steam без издателя! Геймдев (Подкаст)
Нужно ли в 2024 году издатели ПК игр или можно справиться без них? Можно ли рассчитывать на органический трафик или нужен маркетинг? Какой процент и какие условия предлагает издатель? На все эти вопросы мы ответим в этом подкасте.
Игра Galaxy Pass Station:
Консультация:
Telegram:
Реклама, сотрудничество:
Как загрузить игру в Steam в 2024 году (Гайд):
Продвижение инди игр (бесплатно):
Искать проекты инди разработчиков:
0:00 Вступление
0:24 Об игре Galaxy Pass Station
1:15 Нужны издатели?
2:15 Трафик от Steam
3:08 Маркетинг
4:27 Статьи в DTF
4:42 Продвижение через Keymailer
5:22 Вишлисты от NextFest
5:58 Reddit
8:25 X (Twitter)
10:23 Услуги Keymailer
12:29 Конверсия от стримеров и блогеров
14:09 Летсплеи помогают исправить баги
14:32 Поиск издателей
16:11 Условия издателей
18:34 Почему не заключил контракт
21:06 Подводные камни в контракте
23:08 Результат самоиздата
24:25 Конверсия из вишлистов в покупки
25:11 Фичеринг в стим
25:39 Почему без раннего доступа?
27:11 Дальнейшие планы
27:44 Крупный показ от стима