Human-level performance in first-person games with population-based deep reinforcement learning
На текущий момент обучение с подкреплением добилось больших успехов в сложных окружениях с одним агентом, а также в пошаговых играх между двумя агентами. Однако в реальном мире агентов гораздо больше, причём каждый из них обучается и действует независимо от других. Окружения, которые пытаются отразить такой уровень сложности, до сих пор остаются открытой проблемой для исследователей. Недавно DeepMind выпустила статью, в которой им удалось обучить агентов играть на уровне человека в командной игре Quake III
5 views
40
9
3 months ago 02:48:56 1
291 ‒ Role of testosterone in men & women, performance-enhancing drugs, sustainable fat loss, & more
4 months ago 00:09:30 1
Top AI Tools | Best AI Tools | AI Tools to Make Money
4 months ago 00:00:32 1
AI Beautiful Girl Ballroom Dancer is Better Than You Could Ever Be #dance #dancing #shorts
4 months ago 00:53:34 1
Рудольф Плюкфельдер. Чужой среди своих. Rudolf Plückfelder. A stranger among his own.