Что думают представители сферы туризма о новом бренде Краснодара?
Что думают представители сферы туризма о новом бренде Краснодара?
Напомним, что теперь у города есть свой символ - это буква К в фирменном стиле. Она символизирует центр региона, а вокруг – 16 лучей. И это тоже неспроста: Краснодар является именно 16 городом-миллионником в России.
- Сейчас этот бренд можно будет использовать для бизнеса. Делать кобрейдинговые истории. Это позволит развивать и туризм, и гостеприимство, и все сферы вместе, что очень здорово, - отметила помощник руководителя туркомпании Вера Лазарева.
Добавим, создавая логотип, разработчики изучили контекст города, его исторические особенности и развитие.
- Символ логотипа, его форма повторяет, в том числе, географические границы города. Это сделано для того, чтобы этот образ был максимально уникален и подходил именно Краснодару, - рассказал креативный директор компании-разработчика Семен Шатыло.
Подписаться | Написать нам
Source: Телеканал «Краснодар»
1 view
3
3
3 days ago 02:23:48 1
[Христиане] “Голос Патмоса“ | Изучение кн. Откровение. №4. Послание Ефесской церкви.| Ответы на вопросы
3 days ago 00:07:00 1
ЧАЩЕ ВСЕГО МЫ ЗАБЛУЖДАЕМСЯ В ПРИОРИТЕТНОСТИ: деньги или счастье?