Художник по окружению Cyberpunk 2077 о том, как создают окружение в играх. Интервью, Илья Иванов
Наши курсы:
ArtStation Ильи:
Содержание:
00:00 - Чем занимается Илья
03:52 - Критика. Почему иностранцы хвалят, а русские — ругают.
05:58 - Самый полезный фидбек в жизни
07:16 - Как начать карьеру в геймдеве
10:40 - Первое предложение о работе и собеседование. «Я бы себя не нанял».
13:32 - Как найти свою специализацию
16:00 - Работа над портфолио в свободное время
17:25 - Как устроена работа художника на аутсорсе.
19:04 - Как научиться работать в разных стилях
20:20 - Почему работать над играми интереснее, чем над кино
22:01 - Как делали Call of Duty: Infinite Warfare и Metro: Exodus
24:21 - Профессия левел-артиста
27:50 - Иерархия художников в AAA-студии. Что делают senior и lead.
29:40 - Работа над Mutant Year Zero.
32:20 - Как устроена работа над уровнем: взаимодействие с командой
35:38 - Создание уровня для Overkill’s The Walking Dead
37:00 - Как оказался в CD Projekt Red. Пере
1 view
790
200
7 months ago 00:24:40 1
НАБАТ!!! ЗАПРЕТ НА ПТИЦЕВОДСТВО С 2025 ГОДА!!! ДИВЕРСИЯ ОТ МСХ ИЛИ АГРОХОЛДИНГОВ?
7 months ago 00:15:01 1
🌞 Мастер-класс по Сурья Намаскар (комплекс приветствия Солнца).