Сухопутные войска составляют 145 000 человек. Это самые многочисленные войска нашей страны. На долю «сухопутки» приходится самое большое число Героев Украины. Это наша пехота, кость армии, ее основа. При этом сухопутка незаслуженно оставалась за объективами камер, в то время как другие рода войск — от спецназа до Нацгвардии — уже 2 года работали с массовыми коммуникациями, формируя в обществе свой героический образ.
Перед агентством Tabasco стояла непростая задача — построить имидж Сухопутных войск так, чтобы отразить их суть и вместе с тем не затеряться в героических клише, которыми и так заполнен эфир.
“Инсайт и образ, который лег в основу кампании, — это обычная солдатская лопата. Да, именно с лопатой ассоциируется простой пехотинец, и эта самая простая лопата в его руках является орудием, которое обеспечивает всем нам мирную жизнь и защиту“ — отметил креативный директор агентства Александр Смирнов.
«Баллада о пехоте» — это 2-минутная сага, которая без пафоса и поз повествуе