Чаще всего клиент выбирает другое агентство, когда у него ухудшились продажи с рекламы. Новое агентство проводит аудит старых кампаний. И уже на этом моменте можно показать, что вы готовы оправдать его выбор. Для этого стоит сделать подробный аудит старых кампаний и рассказать, почему и где произошла просадка.
Как сделать крутой отчёт, который понравится клиенту, рассказываю на видео. Делюсь ссылочкой на шаблон аудита, который принимают 99% клиентов 👉
24 views
2959
990
7 months ago 00:20:22 1
МАКИЯЖ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 💄ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ ? ПОЛЕЗНО ВСЕМ
7 months ago 00:05:49 1
🔞Новая порция РАЗВРАТА‼️Кто продвинул Instasamka на федеральный канал Россия 1?
7 months ago 00:31:52 1
Как делать поддельные доллары в домашних условиях НО ВЫ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
7 months ago 00:21:13 1
Чёлка Какую Чёлку выбрать | Какая форма Чёлки подойдет по форме лица | Чёлки 2023 | Стрижки с челкой
7 months ago 00:15:45 1
Хроническая УСТАЛОСТЬ: причины и ЛЕЧЕНИЕ. / Вечно нет сил, утомляемость или сонливость – что делать?
7 months ago 00:19:25 1
Как сделать ланчматы из ничего? Отходы в доходы! // Лоскутный эфир 216. Печворк 16+