Секреты эффективной проверки гипотез

Недавно выступал на онлайн-конференции с очень интересной темой про то, что зачастую, реклама в интернете — это аукцион. На 90% проектов может работать какой-то из каналов, например, поисковая реклама в Яндекс Директе, а на оставшихся 10% нет. От проекта к проекту будут работать разные инструменты в разном соотношении. Поэтому при планировании рекламной кампании, нужно рассматривать разные варианты гипотез, направленные на поиск целевой аудитории. Такой подход мы используем в IT agency и называем его конвейер гипотез. О чем я и рассказывал на конференции Витамин. Подробнее о моём подходе к тестированию гипотез рассказываю в статье 👉 В качестве шпаргалки прикладываю ссылку на презентацию 👉 #slide=
Back to Top