«Я вам поставлю плохую оценку!» Что делать, если пользователь провоцирует или шантажирует рейтингом?

Поиск компромисса во время конфликта с пользователем – это хорошо, но как его найти, если он вас не слышит? Например, если требует нарушить Правила дорожного движения. В новом выпуске подкаста ведущие Евгений Горянский и Вера Кузьмина разбираются, как общаться с провокаторами, а помогает им в этом наш зритель – водитель из Москвы Олег. Хотите стать героем подкаста, задать вопрос ведущим или поделиться историей? Пишите: Оставляйте голосовые сообщения: Знакомство с гостем – водителем-партнером сервиса Олегом История водителя Игоря из Москвы Обсуждаем историю. Почему довод «Я получу штраф из-за этой остановки» не работает? И есть ли выход из таких ситуаций? Про чувство собственного достоинства История Олега про случай шантажа рейтингом. Что делать в таких ситуациях? Про культуру поведения пассажиров Советы от Евгения Горянского Подводим итог выпуска Домашнее задание Олег рассказывает о своих пассажирах 33.
Back to Top